РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ В ВИТЕБСКЕ
ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
Ремонтируем генераторы:
Опыт работы более 20 лет.
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
АВТОБУСОВ
СПЕЦТЕХНИКИ
Услуги и сервис
Свой склад запчастей что значительно ускоряет процесс ремонта.
- Снятие и уставнока генератора
- Ремонт генератора груз. авт.
- Ремонт генератора спец.автотехники
- Дефектация агрегата
- Замена шкифа (инерционных)
- Замена подшипников на якоре
- Устранение заломов
- Пайка выводов якоря (наращивание)
- Пайка щеток генератора
- Сварка корпусов генератора
- Мойка агрегата спец. средством
- Замена коллектора генератора
- Проверка реле регуляторов
- Проверка якоря генератора
- Проверка статора генератора
- Продажа новых генераторов
- Проверка генератора на стенде
- Замена диодного моста
гарантия на все виды работ
Как мы работаем
К Нам можно приехать на СТО “ГенераторПлюс” или принести снятый агрегат отдельно.
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ОСМОТР
Делаем диагностику автомобильного генератора или снятого агрегата. Договариваемся о сроках и цене за работу. Составляем заявку на ремонт.
РЕМОНТ
Производим ремонт автомобильного генератора на специальном оборудовании, если это невозможно связываемся с Вами и обсуждаем вопрос приобретения нового или б.у. генератора.
ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТ
Проверяем и отдаем автомобиль владельцу или снятый агрегат, даем гарантию 1 месяц на замененные запчасти.
Наши партнёры
Мы обслуживаем все популярные марки автомобилей в Беларуси
Отзывы клиентов
Только настоящие отзывы из открытых официальных источников
Производители и поставщики
Как проехать
1
2
Адрес и режим работы:
- Витебск, Московский 55в
- +375 (29) 711-68-91
-
Пп-Пт 08:00-17:00; Сб 08:00-15:00;
воскресенье - выходной - Витебск, Молчанова 2
- +375 (29) 710-55-83
-
Пп-Пт 08:00-17:00; Сб 08:00-15:00;
воскресенье - выходной - generatorplus.office@gmail.com
Часто задаваемые вопросы
Данные симптомы могут указывать на неисправную работу генератора или связанных с ним систем:
• cвет фар стал тусклым;
• в двигатели слышны посторонние нехарактерные шумы;
• свет на приборной панели скачет;
• аккумулятор стал быстро разряжаться, но проверка АКБ показала, что он в порядке.Эти и многие другие симптомы могут указывать на то, что вашему автомобилю требуется ремонт генератора. Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, то вам срочно необходима диагностика. Вам может потребоваться замена щеточек, ремонт ротора, замена диодного моста или ремонт других узлов генератора.Также мы не рекомендуем ездить на дальние расстояния или в места, далекие от автомобильных трасс – может случиться так, что аккумулятор разрядится, и вы не сможете завести машину. Механическая коробка передач также не поможет, так как севшая АКБ заряжаться при сломанном генераторе не будет.
Диагностика – процедура, без которой никак не обойтись, если это устройство работает с перебоями или вообще не функционирует. Неисправности генератора могут быть как электрическими, так и механическими. В число механических повреждений генератора входят, например, следующие поломки:
- Заклинивание и перекос ротора вследствие износа подшипников генератора
- Износ шеек вала
- Неисправности, связанные с дефектами в подшипниковых узлах крышек
- Повреждение трехфазной обмотки
- Обрыв приводного ремня
Свидетельством механического повреждения генератора обычно является шум, который выявляет износ подшипников или недостаточность их смазки. Подшипники проверяют, тщательно осматривая их со всех сторон на предмет наличия коррозии, трещин, люфта, затрудненного вращения и пр. Затем подшипники промывают 10%-ным раствором моторного масла в бензине, пинцетом снимают уплотнение, просушивают, закладывают смазку и снова устанавливают уплотнение. Если повреждены шарики, их посадочные места сильно изношены, разорван сепаратор – подшипники требуют замены.
Поскольку в генераторе очень много электрических деталей, он может быть неисправен ввиду их выхода из строя. Чаще всего к повреждению такого типа относятся:
- Неисправность регулятора напряжения
- Дефект в обмотке ротора
- Недостаточный контакт с «массой»
- Разряженная аккумуляторная батарея
- Неисправность предохранителя, электропроводки или выключателя
- Неисправность выпрямительного блока
- Дефект в обмотке статора
- Неисправность в соединении со щетками
- Загрязнение контактных колец
- Замыкание обмотки статора на «массу»
Если аккумулятор не заряжается, необходимо проверить щетки, контактные кольца и регулятор напряжения.
Сроки оговариваются при составлении заявки на ремонт генератора. В средней это от 1 до 3 рабочих дней. Если запчасть есть в наличии починим в день обращения.
Мы даем 1 месяц гарантии на замененные запчасти.